НЕУЧТЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАПАС РОССИИ

НЕУЧТЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАПАС РОССИИ

Китайские производители дешевой мебели уже захватили рынок Дальнего Востока, а теперь присматриваются к средней полосе России. Отечественный производитель может не вынести такого удара. Наряду с нелегальным и серым импортом, конкуренцию российским мебельщикам составляют и вполне легальные зарубежные компании. Впрочем, соперничество на этом фронте пока не перешло в острую фазу. Чаще всего зарубежные фирмы играют в самом верхнем ценовом сегменте за исключением, пожалуй, ИКЕА , поэтому конкурируют лишь с ведущими российскими компаниями, которые только завоевывают право играть в этом секторе. В мегаполисах люди довольно обеспечены, и они предпочитают покупать импортную мебель, причем основываются не на собственном опыте или исследованиях, а лишь на устоявшемся стереотипе, что все импортное безусловно лучше. Но основная часть населения нашей страны — это люди со средними доходами, которые выбирают мебель российского производства.

Экономические особенности работы лесного бизнеса в условиях ВТО и Еврорегламента

Вконтакте Одноклассники Подводя итоги круглого стола"Российский бизнес на международных рынках - импульс к развитию", проходившего на прошлой неделе в Шуваловском дворце в Петербурге, один из организаторов философски заметил: Между тем речь на круглом столе шла совсем не о культуре, да и люди выступали сугубо прагматические - руководители петербургских предприятий, рассказывавшие правительственным чиновникам, чего они ждут для своего бизнеса от вступления России в ВТО.

Текст звучал внешне вполне экономический, но вот подтекст был явно культурный - аргументация практически всех выступавших плохо укладывалась в экономическую логику, и понять ее можно было только с позиций культуры.

Темпы роста объема производства мебельной промышленности проблем российского мебельного бизнеса, необходимо взглянуть на них комплексно. что неприемлемо для развитого рынка, а при более развитой судебной мебельного производства в условиях грядущего присоединения к ВТО и.

Возможно, это временное затишье. По крайней мере, такой индикатор ситуации на рынке, как выставки формата 2 , демонстрирует достаточно любопытные тенденции. Как правило, зарубежные компании начинают свое вхождение на новый рынок с участия в специализированных выставках в тех регионах, где планируют развивать активность. Это общепринятая мировая практика: Тем не менее большинство ключевых российских выставок не отмечают заметного роста присутствия зарубежных эспонентов, а в некоторых случаях даже наблюдается небольшое их снижение.

Любопытна тенденция, наблюдаемая последние пять лет: Почему же импорт, которого так боялись отечественные производители, не хлынул на российский рынок? Однако в ближайшее время ставки будут снижены, и конкуренция, безусловно, возрастет. Российский рынок емкий, он интересен зарубежным производителям. И уже сейчас они готовят для себя здесь плацдарм. Однако все большую активность проявляют и российские производители, в связи с чем эксперты прогнозируют существенный рост выставки.

В числе факторов, благоприятно влияющих на ее развитие, выделяют причины макроэкономического характера и такие рыночные механизмы, как спрос и конкуренция. Кроме того, примерно в то же время произошло выравнивание рынка: При этом производство мебели, и особенно в регионах, сегодня активно растет.

Специализация — рынок ценных бумаг, корпоративное управление. В июле г. Времена, когда за набором неказистых отечественных шкафов выстраивались дикие очереди, а польские и румынские гарнитуры распределялись среди избранных, безвозвратно ушли в прошлое. Зарубежные мебельщики, несмотря на все ограничительные ввозные пошлины, уверенно наступают на наш весьма перспективный рынок. Удержаться на нем со вступлением России в ВТО и открытием границ большинству доморощенных производителей мебели, избалованных былым дефицитом, вряд ли удастся.

В условиях жесточайшей конкуренции выживут те немногие, кто, перестроив на западный лад свое неповоротливое производство и управление, сумеет предложить потребителю мебель его мечты.

На фоне вступления России в ВТО петербургские мебельщики Семашко. По его словам, производство мягкой мебели - это сезонный бизнес, и до Но при таком, казалось бы, эффективном взаимодействии для.

Выявлены возможности и угрозы инновационного развития российских мебельных компаний. Доказано, что интенсивный рост предприятий возможен на основе инноваций Ключевые слова: Принятие стратегических управленческих решений опирается на информационный базис, а разработка инновационной стратегии основана на анализе как внутренней среды предприятия, так и на его внешнем окружении.

Принципиальной особенностью стратегического анализа является то, что такие решения направлены в будущее. Вследствие этого степень неопределенности аналитической и прогнозной информации значительна, поэтому управление инновационным развитием — это управление по слабым сигналам. Процесс управления инновационным развитием, как сложной многоуровневой системой, следует рассматривать в контексте статического состояния системы и траектории ее перехода от одного состояния к другому.

Трансформация системы осуществляется в результате нелинейного сложного взаимодействия внутренних и внешних факторов1. Факторы, определяющие инновационное развитие предприятия, имеют разное содержание: Они могут являться внешними и внутренними, экстенсивными увеличение объема вовлекаемых в производство ресурсов — основных фондов, персонала, капитала или интенсивными. Наиболее значимыми внутренними факторами, определяющими темпы инновационного развития предприятия мебельной промышленности и его инновационную стратегию, выступают производственный потенциал совокупность материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов , ценностные ориентации высшего руководства отношение к инновациям и предпочтения относительно уровня риска , стратегическая гибкость организации.

Не умаляя роли внутренних факторов формирования инновационной стратегии, отметим, что проблемы и препятствия росту формируются сейчас в основном вне отрасли.

Влияние ВТО на рынок мебели

Данные условия внесли существенные изменения в систему планирования деятельности предприятий, как сегментов экономики на отраслевых рынках части оперативного управления [1, 3, 4]. Для большинства предприятий мебельной промышленности характерен серийный тип производства, что предполагает выпуск продукции небольшими партиями, ориентированными на определенный сегмент рынка географический, ценовой и др. При этом от скорости перенастройки производства на выпуск новых видов продукции и частых изменений продуктовой линейки зависит как объем производства и продаж, так и многие другие, не менее важные показатели работы ритмичность, трудоемкость, а также доля рынка, отводимая продукции предприятия, количество инноваций и др.

Для мебельных предприятий характерны различные системы оперативного планирования, определяемые такими факторами, как тип производства, специализация, структура производимой продукции. Главным образом для выбора той или иной системы оперативного планирования в условиях рынка определяется структурой спроса на мебельную продукцию [1, 3, 4].

Мебельная промышленность в России и вступление в ВТО. Но при этом, они актуальны далеко не для всех российских предприятий, а преимущественно для Об организации прибыльного мебельного бизнеса в России.

С тех пор в массовом сознании мало что изменилось, раскрученные мебельные бренды можно посчитать на пальцах одной руки: Этому есть несколько объяснений. Во-первых, мебель эконом-класса однотипна, шкафы, диваны, тумбы от разных производителей мало чем отличаются друг от друга. Российский рынок замкнут, консервативен, продавцы не хотят осваивать новые сегменты рынка. Никто не хочет рисковать, продают старые, проверенные классические модели, с которыми не возникает проблем.

И это — общий, массовый тренд. Тем не менее, отечественным мебельщикам все же удалось вытеснить с рынка многих иностранных конкурентов, сейчас импорт занимает менее половины в общем объеме.

Сколько скостит таможня?

В числе первых на растущие запросы общества отозвался отечественный рынок мебели, в короткое время наполнившийся разнообразием предложений в различных сегментах продуктовой линейки. Мебель для офиса, мебель для дома — корпусная, мягкая, детская, молодежная, кухонная, ротанговая, наконец. Мебель для дачи и сада. От обилия предложений рябит в глазах и становится неловко уже потому, что сделать правильный выбор не так-то просто.

Даже в том случае, когда две ключевые составляющие, цена и качество, вроде бы, сошлись в экстазе конкурентоспособности.

ВТО это не только организация, но и пакет правовых документов, Например, при переговорах по таможенным пошлинам на легковые Также удалось отстоять от внешнего вмешательства мебельный бизнес и.

Обзоры рынка Более половины продаваемой в России мебели производится или завозится в страну нелегально и выбрасывается на рынок по демпинговым ценам. Официальным производителям все труднее удерживать маржу без снижения качества продукции, а свободные ниши для новых игроков тают на глазах. Мебельный рынок России постепенно насыщается. Об этом свидетельствуют и замедлившиеся темпы роста, и меньшая, чем прежде, активность новых игроков.

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди мебельщиков началась хорошо ощутимая давка. Рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами — снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже закрывать глаза на качество продукции. Количественные показатели объемов российского мебельного рынка в известном смысле условность. Данные официальной статистики, по мнению большинства игроков, занижена настолько, что опираться на нее нет смысла.

Воспользовавшись этой нехитрой формулой, получаем рынок емкостью в 7—8 миллиардов долларов. Кроме того, заместитель генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Андрей Радухин напоминает:

Статья в журнале"Мебельный бизнес"

Что такое ВТО и с чем его едят? Соглашение стало механизмом по сдерживанию односторонних действий при многостороннем товарообмене. ВТО это не только организация, но и пакет правовых документов, представляющий собой многосторонний договор в области торговли товарами и услугами. Все страны участницы в настоящее время их ратифицировали эти Соглашения.

Каждая страна-участница получает гарантии справедливого отношения к своему экспорту на рынки других государств и обязуется обеспечивать такие же условия для импорта на свой рынок.

При этом большая часть оборудования, необходимого для мебельного производства, мебельщиков России при присоединении к ВТО ввозные таможенные Рекламируется продукция «гаражного» бизнеса разве что через.

Аннотация Функционирование организаций в жестких конкурентных рыночных условиях предполагает разработку мер по повышению эффективности предприятий. В работе разобрана комплексная методика мероприятий повышающую конкурентоспособность хозяйствующих субъектов. , . Библиографическая ссылка на статью: Современный мировой, как и российский рынки мебели развивается довольно динамично.

За последние лет он претерпел определенные качественные изменения. Сближение национальных рынков, все более сильная интернационализация мебельного производства определяют на современном этапе существенные сдвиги как в динамике, так и в структуре международной торговли данным продуктом. В рейтинге мировых импортеров мебели наша страна занимает 9 место в году только е , в то же время как по объемам экспорта мы занимаем совершенно скромное 46 место. Также экспертами обнаружено, что спрос развивается в новых направлениях.

Основными критериями потребительских предпочтений в настоящее время являются функциональность, эргономичность и экологическая безопасность мебели. На рынке существуют производственных предприятий и организаций, из них крупных и средних. Количество занятых в отрасли составляет ,4 тыс. Обычно, весь ассортимент продаваемой на рынке мебели подразделяют на несколько больших групп: Распределение товарной структуры сильно зависит от ценовой категории.

Производство мебели. Мебельное производство, как бизнес. Бизнес идеи.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!