Магистерская программа «Электронный бизнес»

Магистерская программа «Электронный бизнес»

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Электронный бизнес, 2020

Приобретенные студентами знания будут непосредственно использованы при изучении следующих дисциплин: Студенты должны уметь работать с нормативными правовыми актами, осуществлять поиск информации по заданной тематике, анализировать полученную информацию, разрабатывать план ответа на поставленный преподавателем вопрос. По курсу предусмотрено часа 2 зачетные единицы 8 лекций, 26 лабораторных работ, 74 на самостоятельную работу 1.

Задачами дисциплины являются: Код компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат ОК-5 З-1 Знать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК З-1 Знать способы работать с информацией из различных источников ОК-8 З-1 Знать способы нахождения организационноуправленческих решений 2 уметь:

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для . Открой свой электронный бизнес: 10 золотых правил студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных.

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории: Увеличено количество часов на изучение тем"Маркетинг" и"Менеджмент". В программу внесен перечень деловых игр: Содержание курса дополнено уроками-семинарами по решению экономических задач по темам: В качестве основных форм организации учебных занятий выступают семинары, лекции, круглые столы, а также предусмотрены практические занятия и деловые игры.

Наряду с объяснительно-иллюстративным и репродуктивным методами я использую метод самостоятельной работы учащихся — проблемно-поисковый, что позволяет учащимся овладеть опытом творческой деятельности. Программа предназначена для учащихся 9 классов и рассчитана на 19 часов. В процессе прохождения курса учащиеся разработают собственный бизнес-проект. Требования к результатам усвоения учебного материала Учащиеся должны знать: Особенности развития экономики России в условиях рыночных отношений; Определение рынка, его сущности, виды; Основные сферы предпринимательской деятельности и основные понятия, связанные с рыночным механизмом: Учащиеся должны уметь: Оценка качества знаний, умений, навыков Проверка домашних заданий в теоретическом и практическом плане.

Результаты освоения знать, уметь, владеть Образовательные технологии 1 Тема 1. Рекламные коммуникации в компьютерных сетях и их роль в бизнес-процессах компании. Определение понятия электронного бизнеса.

Факультет экономический. Кафедра бухгалтерского учета и электронного бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ преддипломной практики.

ВСЕ Пример самостоятельного задания: Себестоимость товарной продукции предприятия в базисном периоде составила ,5 тыс. Определите процент снижения себестоимости и получения экономии под воздействием указанных факторов. Кобелев коммерция: Гаврилов электронной коммерции и бизнеса. Учебник для вузов 3 — е изд. Питер, Юрасов электронной коммерции. Учебник для вузов.

Горячая линия — Телеком, 20с. Идентификация товаров в розничной и оптовой торговле. Электронная коммерция: Экономист, Успенский — маркетинг.

по дисциплине «Электронный бизнес и электронная коммерция» (СИЛЛАБУС)

Данная дисциплина необходима для подготовки бакалавров в области, связанной с коммерческой и или научной деятельностью на рынке товаров и услуг. Освоение дисциплины предполагает: В дальнейшем знания и навыки, полученные при изучении данной дисциплины, являются основой для освоения следующих профессиональных и специальных дисциплин:

5 дн. назад На вопрос, предусматривает ли программа вечера просмотр Этот бизнес, которым Владимир Березовский занимается с х . Она показала нам график дежурств, по которому они планировали свою рабочую неделю. сделали заключение по каждому предмету коллекции, оценив её.

Кайдарова Ст. Начальник ИМО к. Экзаменационные вопросы по курсу дисциплины таблица 6 8. Организация менеджмента качества профессиональной подготовки студентов по учебному комплексу таблица 7 Критериально-оценочный аппарат тестовых заданий таблица 8 Список сокращений

Рабочая программа модуля (дисциплины) «Электронная коммерция» (стр. 4 )

Выполнение практической работы по расчету экономической эффективности сетей 4 Примерная тематика курсовых работ не предусмотрено Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Омега-Л, Электронная коммерция: Сибирская, О. ФОРУМ,

Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля . Предмет Интернет технологий. Структура Ключевые для электронного бизнеса и Интернет технологий понятия.

.

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес» Направление подготовки Бизнес-информатика

.

Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана, изучение основных направлений электронного бизнеса.

.

Электронная тетрадь. Добавление учащихся.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!