Лекция «Этика сетевого бизнеса»

Лекция «Этика сетевого бизнеса»

Наша жизнь состоит из определённых правил. И все практически стараются выполнять их. У каждой области деятельности человека есть свой этикет, правило, которое зависит от профессии, от каких-то условий и т. У сторожа этика отличается от этики продавца и т. И задача этики, не важно, какой отрасли, помочь как можно эффективнее решить поставленные задачи. Вот, например, все знают такое правило: И все всегда моют руки, прежде чем сесть за стол, потому что знаем, что этот закон защищает нас от дизентерии. Когда мы переходим дорогу, то вспоминаем правило, которое говорит, что на красный свет идти нельзя. Потому что знаем, что это правило позволяет нам сохранит нашу жизнь.

[ЭТИКА бизнеса] Не заработала в # , не смей тащить партнеров в лохотроны! [ ]

Времени в сутках у каждого из нас поровну. Как мы им распорядимся, такой у нас и бизнес будет. При работе в реале — это Ваш список, который пополняется знакомыми, знакомыми знакомых и совершенно незнакомыми людьми. Пополняется он разными путями: Это теплые и относительно теплые контакты. Параллельно идет работа с холодными контактами:

Прямая ответственность за этику и чистоту бизнеса своих сбытовых агентов . Продажи в сетевом бизнесе Инструменты МЛМ-бизнеса.

Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге Ранее на данном блоге мы уже говорили о спонсорской этике в бизнесе МЛМ и о том, что в бизнесе сетевого маркетинга в качестве спонсора стоит выбирать того человека, который предоставил вам первым информацию о данной бизнес-возможности.

Но еще мы так же говорили о и том, что не всегда ваш прямой информационный спонсор способен вас привести к успеху в многоуровневом бизнесе. Именно по этой причине перед стартом в МЛМ бизнесе вам просто необходимо будет найти именно качественного наставника. Существует некий список основных элементов, которые важно знать и помнить в процессе поиска и окончательного выбора наставника в сетевом маркетинге. Во—первых, важным фактором является находка человека, который искренне поддерживает ваши интересы.

У данного человека может быть абсолютно другой тип характера, но тем не менее, вам должно быть комфортно с вашим потенциальным партнером по МЛМ бизнесу. Удачей является тот факт, когда новичку попадается сразу профессиональный коцч в сетевом бизнесе и не приходится искать наставника среди вышестоящих или нижестоящих спонсоров. Качественный и профессиональный наставник всегда уделяет партнеру столько времени, сколько необходимо ему для получения эффективной консультации, не смотря на то, что у него много работы в свой структуре и рекрутированию новых партнеров для личной сети.

Во-вторых, ваш потенциальный МЛМ спонсор уже должен сам лично зарабатывать те деньги, которыми он вас мотивирует и которые вы хотели бы получать, и этот факт в беседе с потенциальными клиентами позволит вам демонстрировать на живом примере большой доход, который может иметь обычный человек в данной компании сетевого маркетинга. Важно знать и помнить, каждый великий сетевик когда-то был новичком.

Механизмы, обеспечивающие работу принципов и правил этики Основные правила этики сетевого бизнеса Раздел 1. Этичность по отношению к клиенту 1. Клиент всегда прав 1.

А слышал ли кто-нибудь «германская медицина» или «американская . Транснациональная этика «Тяньши» позволяет считать ее уникальной.

В случае нарушения независимым партнером правил деловых взаимоотношений, на него налагается наказание координационным советом по этике. Решение координационного совета по этике и вопросу нарушения правил торговли обжалованию не подлежит. В соответствии с законодательством РФ о персональных данных в т. В том числе на их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление и изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение.

Контрактом определяется персональный номер независимого партнера, по которому фиксируются результаты его деятельности. В контракте независимый партнер обязан указать требуемые данные о себе.

Призвание быть бизнесменом

Дизайн и движок форума обновлены. Если у Вас нет интереса, нет времени, и нет денег на покупку на посещение презентации, на инвестиции, на новый проект, на поездку на семинар и т. Некоторые кандидаты жалуются, что дистрибьюторы ими"манипулируют", но некоторые с позволения сказать"клиенты" сами манипулируют!

Что такое этика, и как правильно себя вести в той или иной ситуации Этот вопрос задает себе рано или поздно каждый человек. Этика – это не что.

Сетевые компании предлагают справедливое вознаграждение за проделанную работу. Сумма вознаграждения зависит от затраченного вами времени, усилий и стараний, и ставка вознаграждения не ограничена. То есть, чем больше вы работаете, тем лучше результат, и, соответственно, больше сумма вознаграждения. Но, если вы зарегистрировавшись в партнерской программе, просидели месяц дома, не предпринимали никаких действий, то, соответственно, в конце месяца вы не получите никаких вознаграждений, ведь платить-то вам не за что.

И в этом, виновны только вы сами. И вы сами потом ощутите, насколько увеличился ваш доход. МЛМ — это многоуровневый маркетинг, и на каком уровне вы находитесь, зависит только от вас. Чем выше ваш уровень, тем больше ваш доход. В среде сетевиков такого человека называют спонсором. Только это не денежный спонсор, а спонсор информационный, потому что он с вами делится своими знаниями, посвящает вас во все тонкости ведения бизнеса, дает наставления, отвечает на все возникающие у вас вопросы по построению собственной структуры и ведению бизнеса.

Многие считают, что человек, который пригласил их в сетевой бизнес, — это их начальник или директор. Сразу скажем, что это не так. Он ваш информационный наставник. Вы от этого человека финансово независимы и не обязаны ему ничем.

Этика МЛМ бизнеса.

Копилка мудрости Последние несколько лет я много езжу по разным городам, встречаюсь на семинарах с дистрибьюторами разных компаний, мы очень живо и интересно обсуждаем насущные вопросы нашего бизнеса. Некоторые из них повторяются с завидным постоянством, другие задаются осторожно. В любом случае, здорово, когда есть вопросы. Пока человек задает вопросы и способен искать ответы - он живет, он развивается. Конечно, вы предполагаете, какие вопросы наиболее популярны на семинарах:

Давайте поговорим немного об этике сетевого маркетинга, так как бизнес МЛМ - это в высшей степени бизнес человеческих отношений. Причем с этих.

Вам нужа накрутка конкурсов . Об этике сетевого маркетинга сказано много. И это не случайно, ведь для работы в сетевом маркетинге человек должен быть подготовлен разносторонне. Руководители сетевых компаний придерживаются мнения, что этика сетевого маркетинга — это основной элемент создания и поддержания бизнеса. Именно поэтому этике сетевого маркетинга уделяется столько внимания. Ведь этика подразумевает правильное общение с потенциальным клиентом.

От того, какое впечатление дистрибьютор произведет впечатление в ходе общения с потребителем, зависит продаст он свою продукцию или нет.

Этика МЛМ-бизнеса

В Европе вы не провалите сделку, если всего лишь похлопаете своего нового иностранного партнёра по спине. Но опытные люди утверждают, что именно так случилось в Малайзии с одним представителем американской фирмы, который забыл или не знал, что большинство азиатов не терпят физического контакта. Избежать серьёзных ошибок можно.

Что такое МЛМ бизнес. МЛМ-бизнес (от английской аббревиатуры MLM – Multi level marketing, многоуровневый Соблюдать этику сетевого бизнеса.

Копилка мудрости Последние несколько лет я много езжу по разным городам, встречаюсь на семинарах с дистрибьюторами разных компаний, мы очень живо и интересно обсуждаем насущные вопросы нашего бизнеса. Некоторые из них повторяются с завидным постоянством, другие задаются осторожно. В любом случае, здорово, когда есть вопросы. Пока человек задает вопросы и способен искать ответы - он живет, он развивается.

Конечно, вы предполагаете, какие вопросы наиболее популярны на семинарах: Вместе с этими, я бы сказала, технологичными популярными вопросами, возникают и вопросы этического плана. Вот об этой стороне дела мне и хотелось бы с вами поговорить. Потому что этика в этом бизнесе не только тема для школ и семинаров, не только зоны преодоления конфликтов"кто кого у кого переподписал". Я глубоко убеждена в том, что этика - это основа нашего бизнеса. Словарь определяет этику, как учение о морали, определенных принципах, которыми человек должен руководствоваться; этика изучает моральную жизнь личности; этика изучает нравственность под углом зрения социальной жизни.

ЭТИКА В БИЗНЕСЕ


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!