Конференция"Медиабизнес"

Конференция"Медиабизнес"

Так, в ходе работы форума будут реализованы две специальные программы: . Специальный фокус на новых возможностях сотрудничества и копродукции стран Центральной и Восточной Европы с Украиной. Ведущие игроки этих рынков представят на свой продукт и форматы, а также обсудят возможности совместного производства с ведущими игроками рынка телевидения и медиа Украины. На будут организованы специальные скрининги, панельные дискуссии, мастер-классы, питчинги проектов для совместного производства. Будут рассмотрены перспективы для украинского продукта в эфире телеканалов Европы, а также вопросы программирования эфира телеканалов.

: Конференция «Медиабизнес. Перезагрузка»

Комментарии Когда 28 сентября на конференции"Медиабизнес" обозреватель"РГ" спросила генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна, после его выступления, не хотят ли они"забрать" на канал программу" Жди меня" - определенного ответа он не дал. На вечере, посвященном летнему юбилею программы" Взгляд" - его вел Александр Любимов - намекнули, что все же новости о программе не заставят себя ждать.

Прошло буквально несколько дней, и сегодня Александр Любимов, президент телекомпании ВИ , продюсер программы"Жди меня" выступил с открытым письмом, в котором подтверждается уже известный факт, что"Жди меня" больше не будет выходить на Первом канале , и проанонсировано, что"новым домом станет телекомпания НТВ". Все эти годы программа"Жди меня" выходила в еженедельном режиме не только в России.

Специальные выпуски для Украины и Казахстана продолжают выходить в эфир и сейчас.

13 ч. назад бря года состоялась Вторая международная конференция **« Газовые баллоны. Издательство «Медиа-Бизнес».

На пресс-конференции открытия шестого международного форума руководители крупнейших украинских медиагрупп и продакшнов, а также представители государственных органов в сфере телевидения и радиовещания обсудили возможности развития национального медийного бизнеса, поделились основными достижениями за последний год, а также обозначили основные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются представители отрасли. Именно поэтому группа реализует ряд проектов, которые являются внеэфирным продолжением эфирных продуктов группы.

Последняя статистика говорит, что за год в общей сложности около тыс. В свою очередь, соучредитель . К примеру, за последний год . уверенно вышла в сегмент производства украинского прокатного кино, запустила линейку анимационных полнометражных проектов и в будущем надеется выпускать на киноэкраны страны минимум по мультфильму в год, запустила собственные телевизионные каналы к слову, .

достаточно востребован в кабельных сетях, особенно после ухода ряда российских каналов , также группа активно развивает диджитал-направление. А именно: Директор по маркетингу компании Иван Шестаков рассказал, что за последнее время компания попробовала себя не только как кинотеатр, но и как провайдер телевизионной услуги.

Попробовали и поняли, что в полнометражном и сериальном формате нам еще рановато играть, но попробовали делать околотелевизионный в том числе молодежный продукт. Также на пресс-конференции исполнительный директор Украинской Киноассоциации Виктория Ярмощук и глава экспертного совета Украинской Телевизионной Академии Валентин Коваль рассказали о деятельности представляемых ими организаций.

Скачать О проекте На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям — от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса.

Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний. Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста.

XII ежегодная конференция"Медиабизнес". тября года деловое издание"Ведомости" проводит XII ежегодную конференцию"Медиабизнес" .

Мы постарались собрать самые знаковые события осени, на которые стоит обратить внимание представителям рынка платного телевидения. Эта выставка и конференция в Амстердаме ежегодно собирает тысячи людей, которым интересно следить за мировыми трендами и технологиями на телекоммуникационном рынке. Мероприятие становится площадкой для громких анонсов, обсуждения кейсов, демонстрации последних достижений в вещательных технологиях и оборудовании.

В прошлом году, например, показывали голографическое телевидение, ультратонкие экраны, инновационные проекты в области . Обсуждали перспективы мобильной среды и создание короткоформатных видео для нее. Говорили о значимости качества не только картинки, но и звука, демонстрируя последние достижения в аудиосистемах для телевизоров.

На конференции «Медиабизнес» обсудили рекламу, телевидение в деталях и сериалы

Для обсуждения острых проблем и актуальных вопросов на одной площадке встретились руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве. В рамках конференции спикеры обсудили противостояние Интернета и ТВ, изменение положения на рынке с приходом единого продавца рекламы, взаимодействие медиа и интернет-платформ, а также участие нетрадиционных платформ в развитии и позиционировании брендов.

Одним из запоминающихся выступлений стало эксклюзивное интервью Андрея Малахова, которое он дал Тине Канделаки. Они поговорили о том, как влияет роль личности на работу в медиаотрасли, о том, как важно знать и сохранять свою аудиторию, как быть на гребне волны и адаптироваться к существующим реалиям и хайпам.

Первая региональная конференция о франчайзинге в сфере СМИ « инвестиции в медиабизнес, МЕДИАФРАНЧАЙЗИНГ», выставка.

Зам главного редактора и весь отдел политики"Коммерсанта" заявили об уходе после увольнения двух коллег из-за статьи о Матвиенко Спецкор"Коммерсанта" Иван Сафронов и заместитель редактора отдела политики Максим Иванов оформили уход"по соглашению сторон". По их словам, у акционера ИД Алишера Усманова возникли серьезные претензии к статье о возможной отставке спикера Совета Ф За год на Украине 86 раз напали на журналистов Глава НСЖУ отметил катастрофический рост нападений на женщин — сотрудниц средств массовой информации.

В году Национальный союз журналистов Украины НСЖУ зафиксировал 86 случаев препятствования журналистской деятельности с применением физическо Об этом сообщает пресс-служба президента страны Игоря Додона. Читать д Российских журналистов не пустили в Киев Российских журналистов, летевших в Киев из Риги, не пустили на Украину.

Объявлен конкурс экономических журналистов Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России проводят конкурс журналистов"Экономическое возрождение России". Его цель - развитие экономического направления в российских СМИ Начало г. По его словам, с направления населенного пункта Авде Трамп пошутил про любопытных журналистов Американский президент Дональд Трамп пошутил, что журналисты с радостью заплатили бы, лишь бы услышать подробности их общения с лидером КНДР Ким Чен Ыном.

25 июня состоится конференция «Медиабизнес 2020»

Как сообщают в представительстве поисковика, в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента Яндекса, он будет кур Подробности на сайте: Как сообщают в представительстве поисковика, в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента Яндекса, он будет курироват

На конференции «Медиабизнес» обсудили опасности дистрибуции контента в интернете.

Конечно, такое понятие хорошо знакомо многим. Более того, нынче, можно сказать, оно даже модно. Однако существуют и другие понятия, к слову, тоже многим известные: Увы, но пушки начинают говорить, когда короли не могут договориться. Навороченные ими дипломатические завалы начинают разгребать люди в униформе с помощью соответствующих сил, средств, форм и методов. А когда пушки замолкают, в очередной раз начинается новый этап международных отношений, через некоторое время снова завершающийся проверкой пороха на степень его сухости… Канцлер Российской империи князь Александр Михайлович Горчаков Бывает, правда, и наоборот.

Но это, скорее, случаи исключительные. И в этой связи хотелось бы назвать имя великого канцлера Российской империи князя Александра Михайловича Горчакова, для которого, как для современного российского офицера ВДВ, полтора века назад не было задач невыполнимых. Только поле боя для него определялось служением Отечеству на дипломатическом поприще, а направление главного удара — актуальностью стоящих перед государством задач.

На конференции «Медиабизнес» обсудят трансформацию медиаотрасли и будущее контента

В рамках конференции прошли 3 дискуссионные и 2 специальные сессии. Оксана Балаян, управляющий партнер , открыла сессию с презентацией топ-5 событий в отрасли за последние 2 года, повлиявших на бизнес медиакомпаний. Оксана выделила основные изменения:

Сегодня мы наблюдаем активное развитие направления digital. Бизнес- модели современных медиа стремительно модифицируются и уже в.

Пока, впрочем, эксперты чаще говорят о потерях. Однако если сравнивать показатели с , и годами, то все выглядит не так критично, просто й был слишком тучным и падение с былых высот оказалось ощутимым. Рост этот никого не удивляет, но пока не рассматривается как серьезная заявка: Чего ждать в годах? В кризисные времена такие вопросы особенно актуальны.

И здесь совершенно неважно, о каком бизнесе идет речь — медиа или банковском. Да и ответ универсальный: Потому что рекламный рынок зависит от потребительского, который зависит от экономики, а та, в свою очередь, от цен на нефть. И не нашлось еще человека, способного точно сказать, сколько будет стоить нефть, в жесткой зависимости от которой мы находимся, даже через месяц.

Медиабизнес на 360° — Украина на пороге масштабных структурных изменений

На значимом мероприятии встретятся и поделятся опытом ведущие специалисты в области современных медиа, владельцы издательских домов и представители крупнейших рекламных агентств. В то время как медиаиндустрия движется по направлению к интерактивному мобильному миру, бизнес-модели медиакомпаний должны отвечать новым реалиям бизнеса: Как бизнесу адаптироваться к потребностям спроса в режиме реального времени? Благодаря высокоскоростному Интернету и универсальным мобильным устройствам планшетники, смартфоны и т.

Конференция Медиабизнес проходит тября в городе Москва, Россия. Посмотреть, как проехать в место проведения конференции, .

Свое участие в конференции уже подтвердили следующие эксперты медиабизнеса: Особенное внимание гости и участники конференции уделят активной тенденции к переходу на цифровой контент, построению рекламной стратегии и организации работы медиахолдингов в стремительно меняющихся условиях развития рынка. Тренды индустрии. Взгляд в будущее медиахолдингов.

Передовые модели бизнеса. Планы развития. Объем рынка. Ключевые изменения в медиапотреблении. Диверсификация бизнеса — адаптация к новым средам, расширение спектра услуг. Параллель 1. Новые подходы к рекламе. Перезагрузка Коммуникационные стратегии: Как достичь эффекта синергии всех каналов?

Ежегодная конференция «Медиабизнес»

Капитализация превысила рыночную стоимость обогнал в ходе торгов 27 ноября впервые с года. Данные о криптовалютах от включены в сервис для институциональных инвесторов Ведущий поставщик рыночных данных о биткоине и криптовалютах объявили о партнерстве с независимым провайдером данных о финансовых рынках , благодаря которому в сервисе потоковых данных появится новый класс активов. Исходя из этой сделки, рыночная стоимость сервиса по заказу так

Продолжается регистрация на VIII ежегодную конференцию"Медиабизнес: территория Digital", которая пройдет ября г. в.

Высказывания спикеров конференции"Медиабизнес" разошлись на цитаты Высказывания спикеров конференции"Медиабизнес" разошлись на цитаты Медиаотрасль последнее время сильно штормит по причине дестабилизации экономической и политической ситуации и вследствие этого стагнации основных рынков, введения новых законов, кадровых изменений и других внешних и внутренних угроз. Огромное влияние на отрасль оказывает фактор сокращения бюджетов крупнейших рекламодателей в кризис, где наблюдается миграция бюджетов из традиционных медиа в онлайн.

По оценкам экспертов, отрицательную динамику в четырехлетней перспективе покажет радио, книгоиздательство, телевизионная и наружная реклама. Для обсуждения развития отрасли на площадке встретились более участников: Она также отметила, что для многих компаний решением проблемы становится изменение структуры взаимодействия с контроля над распространением на контроль над контентом.

По мнению Ольги Паскиной, генерального директора в Северо-Восточной Европе, государство продолжит меры по консолидации стратегической для него медиаотрасли, соответственно, формальные промежуточные механизмы по уходу от закона окажутся тупиковыми для компаний. В свою очередь, Марк Фишер, генеральный директор , также рассказал об обращениях представителей российских и иностранных СМИ к президенту России с просьбами отложить сроки введения ограничений. Компания очень успешна в России, поэтому не рассматривает уход с национального рынка.

Однако, если бы даже это произошло, это привело бы к пагубным последствиям и для местных издателей.

Анонс ежегодной конференции"Медиабизнес" 29 сентября 2016 г.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!