Бизнес этика и этикет

Бизнес этика и этикет

Специалисты выделяют в бизнесе три основных компонента — предприниматель, условия ведения его деятельности, бизнес-культура. Нет надобности говорить, что ключевая фигура — это, конечно же, сам бизнесмен, который готов рисковать, принимать непростые решения, быть настойчивым, уметь преодолевать трудности и идти к своей цели через любые преграды. Но в то же время и отрицать всю важность способов реализации всех этих характеристик тоже нельзя. Определенный отпечаток был наложен в период перестройки, затем в годы стремительного роста теневой экономики. Сейчас свое влияние оказывают как европейские веяния, так и новшества, пришедшие с Востока. Этому факту Россия обязана своим расположением между двумя частями света — Европой и Азией. Есть, однако, определенные препятствия, которые не позволяют российским бизнес-кругам полностью включиться в систему мирового этикета.

7. Специфика делового общения с иностранными партнерами

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Эффективность современных деловых коммуникаций во многом зависит от умения учитывать национальные особенности, традиции и обычаи участников переговоров.

Ведение торговых операций и бизнеса на Востоке требует особого . Для изучения бизнес-этики разных стран необходимо было.

Правила деловой игры со странами Востока Знание основ делового общения немыслимо без понимания и осознания отличительных особенностей характера поведения разных народов. Если деловые связи связывают представителей одной народности — многие моменты делового этикета будут упрощены. Другое дело, если вам предстоит общаться с партнерами из дальневосточных стран. Именно в процессе переговоров проявляются тонкие специфические черты народов тихоокеанского региона и зачастую они оказывают значительное влияние на характер отношений с деловыми партнерами.

Национальные особенности делового общения. Из-за огромного разнообразия этнических типов, конфессий и нравственных установок, сложившихся на Востоке, единые нормы делового этикета и неформального общения с партнерами, к сожалению, так и не сформировались. Вместе с тем, существуют определенные этические принципы, которые необходимо знать, чтобы не нанести оскорбление представителям азиатских стран.

Открытость и культурно-географическая безграничность сегодняшнего бизнеса не могли не столкнуться с чрезвычайно актуальной проблемой межкультурного общения, этнического разнообразия мировой деловой среды. Известна история о том, как служащим разных национальностей предлагался тест: Из всей вашей семьи только вы умеете плавать и можете спасти только одного человека.

В этой статье мы расскажем о тонкостях общения в странах Азии, . Бизнес- этикет в Южной Корее имеет общие черты с правилами.

Константин 0 Деловое поведение и специфика ведения бизнеса, несомненно, зависят не только от особенностей личной культуры, воспитания и образования, но и от менталитета, традиционных ценностей и принципов национальной культуры. Азия — особый мир, который в ХХ веке активно включился в международную деловую жизнь, однако представители западной и восточной цивилизаций должны учитывать и тип мышления, и тип поведения, и тип ведения бизнеса друг друга.

Общие особенности делового этикета в азиатских странах Важные черты восточного делового этикета основываются на следующем: Все эти черты существенно отличаются от светского, исключительно индивидуалистического, холодного, жёсткого в принятии решений западного типа поведения, где время и исключительно-официальные отношения введены в настоящий бизнес-культ и на протяжении всего ХХ века приносят неплохие результаты.

Учения Востока — индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство с трудом можно назвать религиозными: Азиаты убеждены, что бизнес строится на доверии, личных контактах и неспешном ритме. Соблюдение иерархии и субординации, внимание к личной жизни и индивидуальной репутации, уважительность, следование обрядам и протоколу в любой деятельности — вот культ для типичного предпринимателя из Японии, Китая или Индии, будь то владелец международной компании или директор небольшой фирмы в Сингапуре. Общение и установление контакта Налаживать контакты на Востоке принято через посредников с хорошей репутацией которых в дальнейшем обязательно требуется отблагодарить ценным подарком.

Письма и телефонные переговоры на первом этапе нежелательны. Для того чтобы делового партнера рассматривали как надёжного компаньона, необходимы живой контакт, личное присутствие, демонстрация вовлечённости в процесс и искренней заинтересованности. Кроме этого, ценностными для ведения бизнеса Востока являются: Приветствие на Востоке до сих пор редко начинается с рукопожатия. В некоторых случаях представители Китая демонстрируют лояльность Западу и перенимает традицию рукопожатий, однако Япония остается верна ритуалу обмена визитками.

Деловой Этикет в Казахстане и Алматы. Без знаний бизнес этикета с Казахстаном не сработаетесь!

Религиоведение, философская антропология, и философия культуры Количество траниц: Предприниматель - главный субъект деловой культуры. Ценностно-целевая компонента деловой культуры общая характеристика. Цели и ценности разных субъектов деловой культуры. Средства в деловой культуре. Деловая культура - место пересечения этнокультурных влияний.

Этика бизнеса имеет многовековую историю развития. мыслителей средних веков Византийских и арабоязычных Восточных стран об этике бизнеса.

Попав в Китай, предприниматели приметили: Совместные усилия окупились сторицей - впервые издана книга"Политическая культура и деловая этика стран Востока", в которой аккумулированы сведения для тех, кто уже ведет или собирается вести дела на Востоке. Непонимание, недооценка деловой этики, говорит Николай Малетин, может быть серьезным препятствием для успешных операций за рубежом.

Важным средством общения, например, является невербальный язык жестов, цветов. Одинаковые жесты в разных культурах имеют разный смысл, что может приводить к серьезным проблемам. Так, жест рукой с просьбой к кому-либо подойти, используемый в западных странах, в Корее применяют только по отношению к домашним животным. Такое действо, естественно, не понравится корейскому партнеру. Если на Западе со смертью ассоциируется черный цвет, то в ряде стран Азии такое же значение имеет белый цвет.

Компания стала вручать в Гонконге наиболее важным клиентам белые гвоздики. Затея потерпела неудачу, так как в Гонконге эти цветы дарят только как знак соболезнования в связи со смертью. В году компания , после десятилетнего изучения китайского рынка открыла ресторан в самом центре Пекина. В течение двух лет продажи превышали все ожидания.

Но по истечении этого срока власти предупредили компанию, что ей придется перенести ресторан в другое место, чтобы освободить площади для застройщика из Гонконга. Причем к этому времени договор об аренде оставался в силе еще на 18 лет.

Конкуренция ради компромисса

Специфика делового общения с иностранными партнерами 7. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнерами Этика деловых отношений предполагает обмен подарками и сувенирами между деловыми людьми, представителями фирм, иностранными бизнес-партнерами. Подобная практика призвана улучшить деловые связи, продемонстрировать доброжелательное отношение, выразить надежду на плодотворное сотрудничество.

Бизнес-этикет, или Игра по правилам: правила, принципы, рекомен- дации / М.Д. .. Политическая культура и деловая этика стран Востока / МГУ им.

Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности -"Социально-культурный сервис и туризм". Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён. Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных.

Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям. одержание данной работы соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу"Профессиональная этика и этикет". Для студентов специальности -"Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей вузов, аспирантов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Дорогие подарки в Англии не приняты. Французская нация — одна из самобытных наций в Европе, с богатой историей и культурой. Французский язык был языком дипломатической переписки и международного общения. Это сказалось на чертах национального характера, особенностях французского стиля делового общения.

Основные типы бизнес-культур и их отличительные особенности

Знание этикета собственной страны еще мало что гарантирует. Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах — США, Франции, Японии или Австралии. Поэтому, чем больше вы почерпнете информации о той стране, в которую собираетесь ехать, тем больше у вас будет шансов спех.

Изучению дисциплины"Этика бизнеса" предшествует освоению следующих . Запада. Деловые переговоры с представителями стран Востока.

В отрыве от перенастройки системы и четко прописанных целей бюджетный маневр не будет эффективным Интенсивные инвестиции Китая в накопление человеческого капитала — правильно сделанный вывод из экономической теории. Именно подобные меры в свое время позволили англосаксонским странам стать богатыми и перейти к устойчивому росту. Доступ к качественному образованию — залог богатства не только дворянских родов, но и общества в целом.

В начале в. Сто лет спустя пара ученых из Мюнхена показала, что эта корреляция случайна и причина кроется в другом. Чтобы Библию мог читать каждый, а не только тот, кто владеет латынью, Лютер перевел ее на немецкий язык.

Мировая бизнес этика - Восток и Запад


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!